РЕШЕНИЕ НАБОЛЕВШИХ ПРОБЛЕМ
ООО «СКИТ» «Сибирская компания интеграционных технологий». Название компании отражает ее деятельность.Разработанные технологии решают широкий спектр задач по автоматизации как промышленных процессов, так и научных экспериментов.
Модульное исполнение специализированных блоков аппаратуры позволяет с минимальными временными затратами конфигурировать сложные автоматизированные управляющие комплексы по индивидуальным требованиям заказчиков. Вместе с поставкой аппаратных средств, компания предлагает и программные решения для работы со своими продуктами. По критерию цена/качество характеристики модулей превосходят зарубежные аналоги. На измерительные модули получены сертификаты Госстандарта РФ.
Компания наладила тесное сотрудничество с институтами Сибирского отделения КТИ ВТ, ИТПМ, ИАиЭ.
Продукция компании прошла успешные испытания и внедрена в АСУ ТП ряда тепловых станций, а также в системах автоматизации измерений аэродинамических стендовых комплексов ИТПМ СО РАН.
Текущий проект 2006-2007 гг. разработка приборного варианта многоканального автономного измерителя давления, который может быть использован как при проведении экспериментальных исследований в аэродинамических установках, так и в НИИ и вузах для исследовательских и лабораторных работ.
Директор ООО «Скит» Борис ПИЩИК высказал мнение компании об организации ИТ-парка в Академгородке:
Основные трудности, возникающие в процессе внедрения разработок компании отсутствие маркетинга и рекламы в продвижении продукции на рынке, поиск потенциальных покупателей. Нет опыта проведения этих работ, а для использования профессиональных маркетологов и рекламных агентов не хватает финансовых ресурсов. Недостаточно развита научно-производственная и испытательная база, тоже требующая вложения достаточно больших средств.
Решение наших проблем мы связываем с тесным сотрудничеством компании со строящимся Технопарком, где будут созданы высокопрофессиональные подразделения (компании) по оказанию различного вида услуг, а именно: юридических, правовых, рекламных, маркетинговых, производственных и др., т.е. как раз таких, которых сейчас не хватает для более динамичного развития нашей фирмы и снижения себестоимости продукции.
стр. 11
|