Новости Российского информационного агентства
"РосБизнесКонсалтинг"
Интернет-холдинг "РосБизнесКонсалтинг" представляет новый
продукт, созданный совместно с ЗАО "ВО "Рестэк" -- информационную
систему "Лесной терминал".
Система "Лесной терминал" предназначена для всех участников рынка
лесоматериалов. Пользователь может посмотреть информацию об
участниках рынка, разместить информацию о себе, оставить ссылку
на ресурс своей компании, что является более простым способом
установления прямых контактов как с покупателями, так и с
продавцами продуктов лесопромышленного комплекса. Первая версия
сиcтемы была создана филиалом РБК в Санкт-Петербурге для фирм,
которые работают на рынке лесоматериалов в этом регионе.
В базе данных системы представлена полная информация о продукции
лесопромышленного комплекса, включающая сведения о параметрах,
качестве и стоимости различных лесоматериалов, данные о
компаниях, предлагающих свою продукцию.
В системе размещаются заявки на покупку и продажу лесоматериалов,
подробно оговариваются условия поставки, все данные по
представляемой продукции. Специальные сервисные функции, такие
как сортировка и фильтрация данных, упрощают для пользователя
процесс работы с информацией.
* * *
Компания DaimlerChrysler выпустила новый концепт-кар на базе
модели Chrysler PT Cruiser. В машине установлено оборудование,
позволяющее пассажирам получать из интернета своевременную
информацию о пробках на дороге, расстоянию до того или иного
пункта, читать почту, просматривать сайты и т. д. На панели перед
водителем в машине расположен управляемый голосом компьютер,
также в машине расположено два терминала с сенсорным экраном для
пассажиров. Подобного рода модели уже представили конкуренты,
компании General Motors и Ford. Компания UBS Warburg оценивает
потенциальную прибыль от продвижения на рынке подобных технологий
в $4,2 млрд в этом году и $47,2 млрд в первом десятилетии
начавшегося века.
* * *
Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ)
объявил лауреатов премии "АнтРОЦИТ" 2001 года. Лучшими признаны:
сайт телекомпании НТВ -- в номинации "Информационный сайт",
страница компании Nikon -- лучший корпоративный сайт, "Афиша"
признана лучшим сайтом в области культуры и развлечений.
* * *
Данные, полученные Nielsen/NetRatings в ходе недавнего
исследования показывают, что интерес к интернету начинает
угасать.
Причем падение интереса наблюдается не только среди уволенных
работников дот-комов, пострадавших от спада в отрасли или
инвесторов, потерявших доверие к новой экономике, но и среди
обычных пользователей. Nielsen/NetRatings отмечает, что время,
которое проводит в интернете как на работе, так и дома
среднестатитстический пользователь, неуклонно снижается в течение
уже нескольких месяцев. Не стал исключением и последний месяц
прошлого года.
Также агентство привело некоторые цифры, подтверждающие их
выводы. Так, по данным Nielsen/NetRatings, в декабре время,
проведенное в онлайне типичным пользователем снизилось на 15% по
сравнению с октябрем -- с 17,5 часов до 14,9.
Также снизились показатели среднего количества соединений с
интернетом и количества уникальных сайтов, посещенных средним
пользователем за месяц. В отчете агентства говорится, что
снижение замечено среди представителей всех демографических групп
-- следовательно, можно говорить о появлении общей тенденции
угасания интереса к Сети.
CNews.ru
|